Диагностика Webasto
Эксплуатация любого технически сложного устройства всегда связана с необходимостью проведения регламентных работ и своевременного обслуживания.
Оборудование Webasto не исключение. При этом основные причины сбоев в работе, связаны, как правило, не с самим оборудованием, а с неправильной установкой, не качественным топливом, несоответствующей сезону или загрязнённой жидкостью в системе охлаждения автомобиля (антифризом) и, конечно же, напряжением в бортовой сети.
Предпусковой подогреватель Webasto, самое распространенное оборудование в нашем регионе, имеет множество степеней защиты. Некоторые ошибки, возникающие при включении в работу - критические. Даже если причина возникновения ошибки устранена, необходимо эту ошибку удалить из памяти блока управления подогревателя. Сделать это без специальных приборов и программного обеспечения нельзя. Попытка «самолечения» может привести к необходимости проведения более масштабного и дорогого ремонта.
Чаще всего сбои в работе происходят по причине:
- Использование бензина низкого качества или же с высоким содержанием присадок. При сгорании на штифте накала и камере сгорания образуется нагар, что ведет к отказу свечи розжига (штифт накала) и загрязнению камеры сгорания.
- Грязный антифриз - нарушение работы циркуляционного насоса и как следствие отсутствие циркуляции в системе охлаждения. Низкая плотность антифриза, и его кристаллизация в сильный мороз, так же будет причиной отсутствия циркуляции.
- Длительный простой оборудования, например, в период летней эксплуатации автомобиля, может привести к завоздушиванию топливной магистрали, а так же скапливанию влаги в камере сгорания. Для предупреждения этого рекомендуется периодически включать подогреватель хотя бы один раз в месяц на 10 минут на холодном двигателе.
Низкое напряжение бортовой сети. После того как Webasto отработало полный цикл, двигателю необходимо работать не менее 30-40 минут, для зарядки аккумулятора. Имеется защита от полной разрядки аккумулятора. Webasto отслеживает критическое напряжение на АКБ и при достижении значения ниже допустимого не запускает, либо выключает работающий котел. Иногда пониженное напряжение вызвано плохим контактом на клеммах аккумулятора.
В компании «Дончанка» создан сервисный центр, оснащенный всем необходимым диагностическим оборудованием. Среди прочего имеется диагностический стенд, для проведения проверок и испытаний, как предпусковых жидкостных подогревателей, так и воздушных отопителей. Часто нет возможности доставить технику на диагностику, ведь Webasto может использоваться на спецтехнике, вдалеке от населенных пунктов. В этом случае не обойтись без стенда.
На складе компании всегда в наличии запасные части и комплектующие необходимые для ремонта и обслуживания Ваших предпусковых подогревателей и воздушных отопителей.