Webasto диагностика

Эксплуатация любого технически сложного устройства всегда связана с необходимостью проведения регламентных работ и своевременного обслуживания.

Оборудование Webasto  не исключение. При этом основные причины сбоев в работе, связаны, как правило, не с самим оборудованием, а с неправильной установкой, не качественным топливом, несоответствующей сезону или загрязнённой жидкостью в системе охлаждения автомобиля (антифризом) и, конечно же, напряжением в бортовой сети.

 

 

Предпусковой подогреватель Webasto, самое распространенное оборудование в нашем регионе, имеет множество  степеней защиты. Некоторые ошибки, возникающие при включении в работу - критические.  Даже если причина возникновения ошибки устранена, необходимо эту ошибку удалить из памяти блока управления подогревателя. Сделать это без специальных  приборов и программного обеспечения нельзя. Попытка «самолечения» может привести к необходимости проведения более масштабного и дорогого  ремонта.

Чаще всего сбои в работе происходят по причине:

  1. Использование бензина низкого качества или же с высоким содержанием присадок. При сгорании на штифте накала и камере сгорания образуется нагар, что ведет  к отказу свечи розжига (штифт накала) и загрязнению камеры сгорания.
  2. Грязный антифриз - нарушение работы циркуляционного насоса и как следствие отсутствие циркуляции в системе охлаждения. Низкая плотность антифриза, и его кристаллизация в сильный мороз, так же будет причиной отсутствия циркуляции.
  3. Длительный простой оборудования, например, в период  летней эксплуатации автомобиля, может привести к завоздушиванию топливной магистрали, а так же скапливанию влаги в камере сгорания. Для предупреждения этого рекомендуется периодически  включать подогреватель хотя бы один раз в месяц на 10 минут на холодном двигателе.

Низкое напряжение бортовой сети. После того как Webasto отработало полный цикл, двигателю необходимо работать не менее 30-40 минут, для зарядки аккумулятора. Имеется защита от полной разрядки аккумулятора. Webasto отслеживает критическое напряжение на АКБ и при достижении значения ниже допустимого не запускает, либо выключает работающий котел. Иногда пониженное напряжение  вызвано плохим контактом на клеммах аккумулятора.

 

В компании  «Дончанка» создан сервисный центр, оснащенный всем необходимым диагностическим оборудованием.  Среди прочего имеется диагностический стенд, для проведения проверок и испытаний, как предпусковых жидкостных подогревателей, так и воздушных отопителей.  Часто нет возможности доставить технику на диагностику, ведь  Webasto может использоваться на спецтехнике, вдалеке от населенных пунктов. В этом случае не обойтись без стенда.

На складе компании всегда в наличии запасные части и комплектующие необходимые для ремонта и обслуживания Ваших предпусковых подогревателей и воздушных отопителей.