Компания «ТЭК электроникс», созданная в 2005 году, сегодня одно из лидирующих российских предприятий по разработке и производству электроники для дооснащения автомобиля. За 10 лет существования компания прочно заняла ведущую позицию в своей области и завоевала доверие потребителей, как в России, так и за её пределами. Охранные, сервисные и мультимедийные системы компании зарекомендовали себя как качественная и высокотехнологичная продукция. «ТЭК электроникс» обладает рядом патентов на свои изобретения. Решения, разработанные инженерами компании, получили признание на рынке автоиндустрии и успели стать стандартами в сфере ­современной car security. Научно-производственный комплекс компании находится в Москве и располагает современным и высокотехнологичным оборудованием, предлагая своим клиентам широкий ассортимент уникальных решений. Продукция выполнена с учётом самых последних достижений в данной области, обладает высоким качеством и надёжностью, а также соответствует всем международным стандартам. Изделия «ТЭК электроникс» популярны как в России, так и экспортируются в страны ­Европы и Азии.

Являясь ОЕМ-поставщиком автомобильной промышленности, компания предлагает своим партнёрам полный спектр услуг в области контрактного производства, от разработки до серийного выпуска.

Slave— технология, которая не требует использования дополнительных брелков. Применяется во всех сигнализациях «Призрак», что позволяет осуществлять постановку на охрану и снятие с охраны с помощью штатного брелка автомобиля. Автосигнализации «Призрак»—для тех, кто не хочет носить дополнительные брелки.

 

 

 

CAN-адаптер Подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне. Современный автомобиль несёт на своём борту множество сложных электронных устройств, которые объединены в единую сеть для обмена данными через бортовую информационную шину CAN. По шине передаётся важная информация о параметрах работы машины, в том числе данные, необходимые для работы сигнализации. CAN-адаптер является составной частью каждого «Призрака», благодаря чему количество точек подключения к автомобилю минимально, а установка проста и удобна. «Призрак» сливается со штатной электроникой автомобиля и максимально скрытен.

Связь на любом расстоянии— с GSM-сигнализацией «Призрак» не надо думать, на сколько шагов Вы отходите от машины. Связь надёжна. Вы в любой момент сможете увидеть точку на карте, в которой находится Ваш автомобиль. GSM-сигнализации активно сменяют традиционные сигнализации с брелками. Забудьте про ограничение дальности связи в 2000 метров! Контролируйте машину везде, где бы ни находились. GSM — это стабильная двусторонняя связь с автомобилем. Если что-то случится, система сообщит Вам об этом. Вы можете легко узнать о срабатываниях сигнализации, температуре двигателя и салона или о заряде аккумулятора. С помощью позиционирования по базовым станциям сотовых операторов (LBS) «Призрак» всегда определит местоположение машины, а дополнительно установленный модуль GPS/ГЛОНАСС-270 предоставит наиболее точную информацию о координатах Вашего автомобиля. Вы можете получать оповещения о тех событиях, которые наиболее важны для Вас, причём в таком виде, как Вам удобней (это могут быть звонки или SMS-сообщения).

Дистанционный прогрев двигателя и салона автомобиля GSM-сигнализация «Призрак» — продуманная система, функциональные возможности которой позволяют реализовать дистанционный запуск двигателя и отопителя. «Призрак» абсолютно совместим с отопителями Webasto и Eberspächer, как штатными, так и дополнительно установленными. Управление функциями осуществляется через голосовое меню, c помощью мобильного приложения, через SMS, а также со штатного брелка автомобиля.

 

Мобильное приложение «Призрак» Позволяет получать всю необходимую информацию об автомобиле при помощи смартфона и максимально удобно управлять охранной системой. Мобильное приложение для GSMсигнализации «Призрак» — это: • Контроль состояния автомобиля • Дистанционный запуск двигателя и/или отопителя • Постановка системы на охрану и снятие с охраны • Оперативная настройка системы • Дистанционная блокировка двигателя • Определение местоположения автомобиля • Диагностика автомобиля по протоколу OBD-II и удаление кодов неисправностей (опционально — требуется установка автосканера CheckControl).

Двухконтурная защита от угона Позволяет выбрать наиболее подходящий режим аутентификации (распознавания) автовладельца: • По метке • Альтернативно по метке или вводу PIN-кода • По метке и PIN-коду одновременно. Первый контур отключается криптостойкой радиометкой DDI*, второй — вводом PINкода штатными кнопками автомобиля. Меткаобеспечивает максимальное удобство, просто держите её при себе. Метку «Призрак» можно носить даже в кармане портмоне, ведь она одна из самых миниатюрных в мире. PIN-код— идеальная защита от кражи ключей, так как его невозможно украсть. PIN-код вводится штатными кнопками автомобиля. * DDI (Digital Dynamic Identification) — технология аутентификации, использующая диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием, не поддающимся интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит на частоте 2,4 ГГц. ДВА КОНТУРА ЗАЩИТЫ Обзор технологий

Это наиболее предпочтительный способ, гарантирующий стабильную связь между реле и центральным блоком даже в зоне радиопомех. Для надёжности применяются микросхемы‑модемы, формирующие синусоидальный сигнал с автоматической регулировкой амплитуды. Это не только гарантирует мощность и стабильность двусторонней связи «центральный блок— реле», но и исключает паразитные выбросы в бортовую сеть автомобиля. Себестоимость таких реле в 2–3 раза выше представленных на рынке радиореле. Несмотря на это, мы делаем наши продукты максимально конкурентоспособными. Безопасность, стабильность, надёжность каналов передачи данных — важнейшие приоритеты изделий «Призрак», поэтому мы не используем радиоэфир для управления реле блокировки двигателя. Беспроводное реле pLine Любая автосигнализация или иммобилайзер защищают автомобиль от угона с помощью блокировки двигателя — размыкания какой‑либо электроцепи автомобиля. Для осуществления блокировки требуется установка дополнительного реле. При создании наиболее эффективной защиты используют беспроводные реле или реле, управляемые кодированным сигналом по штатной проводке автомобиля. Беспроводное реле pLine — дополнительный рубеж защиты. Полностью прячется в жгуте штатной проводки автомобиля и не имеет прямой проводной связи с центральным блоком «Призрака», оно оснащено акселерометром. Это резервное средство контроля начала движения, благодаря которому двигатель будет заблокирован при начале движения, даже если центральный блок был демонтирован. Термостойко и герметично: идеально подходит для работы в подкапотном пространстве. Передача данных методом частотной манипуляции FSK осуществляется по каналу PLC (Power Line Communication), иначе говоря, по штатной проводке автомобиля.

PINTODrive®—не нажал – не поехал. Уникальная технология предназначена для защиты от угона с места парковки. Каждый раз перед началом движения требуется ввести PIN-код, иначе двигатель будет заблокирован, как только автомобиль тронется с места. PIN-код— идеальная защита от кражи ключей, так как его невозможно украсть. PIN-код вводится штатными кнопками автомобиля. PIN-код — это число, имеющее от одного до четырёх разрядов, со значением от 1 до 9. Ввод возможен как одной, так и несколькими кнопками. «Кнопки-призраки» или секретные кнопки, которыми вводится PIN-код, сохраняют свои заводские функции. PIN-код можно в любой момент с лёгкостью изменить. «Призрак» может получать информацию о нажатии кнопок по шине CAN, по аналоговому каскаду (подключается к рулевому интерфейсу управления магнитолой) или через обычный цифровой вход. Скрытно→ удобно→надёжно.

AntiHiJack— «эффект внезапности». Даже если преступники обошли все видимые барьеры и им удалось тронуться с места, противоразбойная функция AntiHiJack остановит автомобиль в тот момент, когда похитители будут уверены, что угон уже совершён. В случае силового захвата автомобиля в пути двигатель будет заблокирован на определённом расстоянии – от 100 до 1000 метров.

 

 

Режим сервисного обслуживания Позволяет отключить все защитные функции системы на время прохождения техосмотра автомобиля, при этом метка остаётся у автовладельца. Благодаря активированному режиму охрана станет совершенно невидимой, а PIN-код останется в секрете. Режимом легко управлять с помощью мобильного приложения. Кроме того, если пользователь забыл выйти из режима, система автоматически отключит его после 10 километров, пройденных автомобилем. Функция автоматического отключения режима сервисного обслуживания по пройденному расстоянию уникальна и не имеет аналогов.

Цифровой датчик удара, наклона и перемещения Датчики с программно настраиваемой чувствительностью встроены в систему «Призрак» (центральный блок). Они реагируют на внешние малейшие воздействия и оповестят в случае опасности: ударах по кузову, погрузки эвакуатором и т.п. Для исключения ложных срабатываний датчика удара применяется частотная обработка сигнала с преобразованием Фурье.

 

 

Пляжный режим Функция позволяет владельцу отдыхать вблизи водоёма, не беспокоясь о том, что вещи останутся без присмотра на пляже или затеряются где-нибудь в траве. Можно оставить в салоне или багажнике личные вещи, деньги, телефон и даже ключ от автомобиля. Закрывать и открывать машину можно с помощью специального кода, вводимого штатными кнопками на дверях или багажнике автомобиля, дополнительной, скрытно установленной кнопкой или с помощью специального сенсора.

 

TP-BUS— собственная разработка компании «ТЭК электроникс». Однопроводной сетевой интерфейс передачи данных используется для управления дополнительными устройствами, такими как: • Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 • Модуль автозапуска ESM-250 • Подкапотный модуль HCU-230 • Автосканер CheckControl. Настройка подключаемых устройств происходит автоматически благодаря технологии Plug and Play («включил и работай»). Охранные системы «Призрак» созданы с использованием технологии Plug and Play. При стандартной установке настройки будут выполнены автоматически, «Призрак» сам определит марку и модель автомобиля, год выпуска (поколение), комплектацию. Информация в протоколе обмена между каждыми двумя абонентами надёжно защищена шифрованием с применением уникального 128-битного ключа, сформированного по диалоговому принципу.

Авто/Сканер CheckControl Позволяет осуществлять диагностику автомобиля по протоколу OBD-II и удалять, в том числе и автоматически, коды неисправностей блока управления двигателем. • Диагностика и удаление кодов неисправностей с помощью мобильного приложения «Призрак» • Автоматическое удаление кодов неисправностей после блокировки двигателя. На многих современных автомобилях блокировка двигателя ведёт к возникновению ошибок. CheckControl в нужный момент автоматически удалит эти ошибки • Автоматическое удаление кодов неисправностей после работы отопителя. При инсталляции стороннего отопителя из-за разницы в показаниях датчиков температуры на многих автомобилях фиксируются коды неисправностей двигателя. После работы отопителя ошибка проявляется включением на максимальную мощность вентиляторов охлаждения радиатора. До устранения кода ошибки вентиляторы при включённом зажигании будут работать постоянно. Авто/Сканер CheckControl — всегда на страже, всегда под рукой.

Лёгкость установки Охранные системы «Призрак» созданы с использованием технологии Plug and Play (дословно переводится как «включил и работай»). При стандартной установке настройки будут выполнены автоматически, «Призрак» сам определит марку и модель автомобиля, год выпуска (поколение), комплектацию. Все «Призраки» подключаются по шине CAN и получают информацию о состоянии автомобиля. Количество точек подключения минимальное. В системах реализовано много уникальных, готовых к использованию функций: • Пляжный режим • Управление дополнительной парковочной системой • Блокировка открытия автомобиля штатным брелком • Управление штыревыми блокираторами • Блокировка педали газа (принуждение к остановке) и др. Мастеру не надо разрабатывать, тестировать сложные алгоритмы и производить длительную процедуру настройки — всё это уже сделано нами