KGB G-5

Автомобильная охранная система с двусторонней связью, со встроенным CAN-интерфейсом в формате SD-карты/

В системах KGB G-5 используется новейший принцип связи брелока с автомобилем «Сдвоенный диалог» (Duplex Dialog), построенный на алгоритме шифрования AES с использованием индивидуальных для каждой системы 128-битных ключей.

 

 

Обычные диалоговые системы используют один фиксированный канал радиосвязи из 128 или, максимум, из 512.Одновременная работа сразу на нескольких сверхузкополосных FM-каналах управления и обратной связи из 8192 делают сканирование радиосигнала невозможным и, плюс ко всему, обеспечивают надежную защиту от влияния электромагнитных помех.

KGB G-5 предоставляет более широкие возможности, в том числе и автозапуск (обходчик штатного иммобилайзера, необходимый для работы этой функции, уже входит в комплект). В этой системе реализовано интеллектуальное управление Smart Start +, которое позволяет устанавливать ее на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем (с необходимой задержкой запуска), с атмосферным или турбированным двигателем (система турботаймер), с автоматической или ручной коробкой передач (реализован надежный алгоритм проверки нейтрали перед запуском двигателя).

KGB G-5 может быть легко установлена на авто, оснащенные не привычным замком зажигания, а кнопкой запуска и системой Engine Start/Stop.

Систему можно гибко настроить под запросы конкретного пользователя, используя Flex-каналы, которые позволяют связать работу одних выходов с другими, выставляя для них различные задержки включения/выключения. Их использование позволит управлять дополнительным оборудованием, например, предпусковым обогревателем, включать через некоторое время после запуска двигателя климат-систему, подавать питание на различные датчики и устройства, реализовывать различные дополнительные индивидуальные противоугонные блокировки и т.д.

Flex-каналы дают широкую свободу при настройке системы под конкретного пользователя.   Установку системы KGB G-5 можно производить как традиционным способом с "проводным" подключением, так и с подключением к CAN-шине, что позволяет использовать некоторые элементы штатной охранной системы и не прокладывать "лишнюю" проводку. "Общение" охранной системы с шиной реализовано через оригинальный модуль CANCARD, выполненный в виде карты, корпус которой соответствуют корпусу обычной карты SD. В отличие от обычных систем, в которых для установки платы CAN-модуля приходится разбирать основной блок управления, CANCARD одним легким движением просто вставляется в специальный слот на корпусе. В "начинке" карты-модуля использованы сверхтонкие печатные платы, микрогабаритные компоненты, позолоченные проводники и контакты, а особенности ее технологического исполнения позволили достичь высочайшей надежности всей конструкции, что особенно важно для автомобильных условий эксплуатации. Модуль-карта уже идет в комплекте к охранным системам.   Помимо миниатюрности, модуль CANCARD имеет другое важное достоинство - удобство обновления программного обеспечения. Для этого достаточно иметь лишь компьютер, причем инсталлятор не "привязан" к автомобилю. Удобства добавляет и тот факт, что при подключении модуль автоматически распознает более 400 моделей автомобиля. Возможности настройки CANCARD довольно широки. Если нет необходимости использовать абсолютно все сигналы CAN-шины со штатной охранной системы, и часть подключений произвести традиционным "проводным" способом, то модуль можно гибко настроить на использование вновь устанавливаемой системой лишь выборочных сигналов CAN-шины, что позволяет установщику легче адаптировать систему под конкретный автомобиль. Из дополнительных возможностей CAN-модуля можно отметить режим Slave, при переключении на который для управления охранной системой может использоваться штатный ключ автомобиля.